Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Travel Russian News, 4 марта 2015 г.

Ростуризм не даст туроператорам длительную отсрочку по фингарантиям

В настоящее время многие операторы не могут продлить финансовые гарантии, поскольку страховщики отказываются работать с турбизнесом или предлагают слишком высокие тарифы. Из-за этой ситуации большое число компаний оказалось под угрозой исключения из федерального реестра.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Петербургский дневник, 9 ноября 2018 г.

Должны ли мы платить за лечение по полису ОМС?
293 просмотра

Все мы знаем, что человека с полисом обязательного медстрахования (ОМС) должны лечить бесплатно. Однако на практике так бывает не всегда. Что делать, если с вас требуют денег?

Одна из читательниц «Петербургского дневника» рассказала, что перед госпитализацией ей нужно было пройти обследование и собрать документы. Простое, на первый взгляд, дело потребовало не только времени, но и денег. Пришлось заплатить за рентген и оплатить недешевую аппаратную диагностику. «Правомерны ли такие действия?» – поинтересовалась петербурженка.

Жалоб стало больше

В Федеральном фонде ОМС подтвердили: из 33 млн проверенных случаев оказания медицинской помощи в 2017 г. было выявлено более 7,5 млн нарушений прав граждан на сумму 43,9 млрд рублей. В 13 раз по сравнению с 2016 г. увеличилось и число обращений, поступающих на горячие линии страховых компаний. По словам председателя рабочей группы по развитию ОМС Всероссийского союза страховщиков Александра Трошина, рост жалоб на доступность и качество медпомощи составил 12 %, а на консультации по медицинским вопросам – 28 %. Один из лидеров антирейтинга – неправомерное требование оплаты, например, за МРТ, КТ, УЗИ или рентген; за расходные материалы в стационаре, в том числе за вживляемые изделия, лекарства, иглы, шприцы; за расходные материалы в амбулаторных условиях, рентгенопленку, диск для записи результатов КТ или МРТ, пломбировочный материал (в стоматологии). Незаконно и взимание платы за консультации узких специалистов, а также за лекарственные препараты в условиях стационара с онкобольных.

Звоните на горячую линию

Специалисты объясняют: каждый гражданин должен знать, что полис ОМС гарантирует ему бесплатное медобслуживание. Институт страховых представителей (сегодня их более 10 тыс., а до конца года станет на 4,5 тыс. больше) всегда готов проконсультировать пациентов в индивидуальном режиме. «Сегодня специалисты горячей линии работают во всех субъектах Федерации. При этом время дозвона в call-центры составляет не более 20 секунд, а количество переключений не превышает одного, и то в тех случаях, когда требуется не просто консультация, а организация медпомощи», – отметила начальник управления организации ОМС ФОМС Светлана Кравчук.

«Любой гражданин на портале госуслуг может посмотреть, когда и где он получил медпомощь и, главное, сколько это стоит», – объяснила депутат Госдумы РФ Тамара Фролова. В случае возникновения вопросов по ОМС нужно обращаться к представителю своей страховой компании, телефон которой указан на полисе ОМС.

«Мы рады, что в деятельности страховых компаний основной акцент делается на защиту прав пациентов. Именно компания должна в первую очередь заботиться о сохранении прав застрахованного лица». – Юрий Жулев, сопредседатель Всероссийского союза пациентов.

Марина АЛЕКСЕЕВА


  Вся пресса за 9 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

ПРАЙМ, 3 марта 2025 г.
Минцифры включило комплекс АИС страхования в реестр отечественного ПО

PrimaMedia, Владивосток, 3 марта 2025 г.
Бесплатно не значит плохо: ТФОМС Якутии – на защите прав застрахованных граждан

ТАСС, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин сообщил, когда могут принять закон о запрете навязывания допуслуг


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт